Аудиторские риски. Аудит расчетов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Аудиторские риски. Аудит расчетов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Аудиторские риски. Аудит расчетов
Выводы1. Бизнес-планирование является важнейшим инструментом рационального хозяйствования в рыночной экономике и необходимым условием привлечения внешних инвесторов.
2. В России расширяется набор профессиональных услуг по планированию ц управлению, к которым относятся прежде всего консалтинг и проверка финансового состояния предприятия (аудит). Эти услуги оказываются независимыми фирмами, а также индивидуальными профессионалами.
3. Компьютерные программы, разработанные для составления бизнес-планов, позволяют сделать этот процесс более тщательным и детальным, автоматизируя ряд расчетов и формализуя соответствующие процедуры. Однако они не заменяют профессиональных знаний экспертов и аналитиков.
Термины и понятия
Бизнес-план
Резюме бизнес-плана
Консалтинг (консультирование)
Специализированные компьютерные программы по составлению бизнес-плана
...4.277477741241455
Риски персонала и совмещение
Традиционный подход к распределению полномочий между сотрудниками сводится к тому, что при недостатке объема работ сотрудники могут совмещать роли и задачи. В области информационных технологий такой подход не всегда применим, так как есть работы, совмещение которых резко увеличивает риски организации или совмещение которых невозможно "по определению", например разработка и тестирование, так как ни один человек не может адекватно оценить результаты своего труда). Тем не менее, не вдаваясь в подробности последствий, подчеркнем лишь, что они могут быть несоизмеримы с экономией на ресурсах, и рассмотрим возможности для совмещения.
В небольших организациях, к сожалению, такое разделение реализовать полностью редко удается, поэтому необходимо использовать компенсационные механизмы - контрольные процедуры (compensative controls). Такие процедуры направлены на предотвращение, обнаружение или смягчение нежелательных последствий совмещения обязанностей. Примером таких контрольных процедур...4.2294135093688965
Аудиторской заключение
В соответствии со ст. 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете" организации, подлежащие обязательному аудиту, в состав годовой бухгалтерской отчетности включают аудиторское заключение, подтверждающее ее достоверность.
В соответствии со ст. 7 "Обязательный аудит" Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" обязательный аудит - ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации.
Обязательный аудит осуществляется в случаях, если:
1) организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;
2) организация является:
- кредитной организацией, бюро кредитных историй;
- страховой организацией (за исключением сельскохозяйственных кооперативов) или обществом взаимного страхования;
- товарной биржей;
- фондовой биржей;
- инвестиционным фондом;
- государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются п...3.7995645999908447
Правовое положение субъектов аудиторской деятельности
Виды субъектов аудиторской деятельности. Аудиторской деятельностью вправе заниматься как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Относительно аудиторов — юридических лиц в Законе сказано, что аудитом могут заниматься не любые юридические лица, а только коммерческие организации; это последовательная позиция законодателя, так как по Закону аудиторская деятельность является деятельностью предпринимательской. Подчеркнем также и то, что согласно легальному определению аудиторской деятельности аудит — это независимая проверка бухгалтерской отчетности. Это означает, что между аудиторами и аудируемыми лицами не должно быть никакой взаимозависимости, никакого конфликта интересов. Также аудиторы должны быть автономными и полностью самостоятельными относительно налоговых органов и других государственных органов, наделенных компетенцией по проверке деятельности предпринимателей, включая самих аудиторов. Независимый статус аудиторов как субъектов профе...3.759491443634033
- Аудиторские риски. Аудит расчетов
- Аудиторские риски
- Аудит и аудиторские проверки
- Банковские риски, надзор и аудит
- Аудит расчетов по НДС
- Аудит расчетов с поставщиками
- Аудит расчетов с бюджетом
- Аудит расчетов с бюджетом по НДС
- Аудит расчетов с учредителями
- Аудит безналичных расчетов
- Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
- Аудит расчетов при реализации продукции
- Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
- Учет и аудит расчетов НДС на предприятиях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда Расчеты с персоналом по оплате труда, оплата труда, особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда
- Учет, анализ и аудит оплаты труда и расчетов с персоналом Оплата труда, расчеты с персоналом, особенности учета, анализа и аудита оплаты труда
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом организации по прочим операциям на материалах ЗАО Материалы, операции на материалах, организация, персонал организации, расчеты с персоналом, особенности бухгалтерского учета и аудита
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."
Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;
- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;
- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;
- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия
- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,
- оценить вероятность наступления банкротства;
- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».
Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».
В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.
В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».
Период исследования 2009-2011 г